|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для подписки на новости проекта введите ваш e-mail: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГОСТЕВАЯ КНИГА (записи 31-40)
|
Оставить запись в гостевой книге |
|
[последние записи]
[71-80]
[61-70]
[51-60]
[41-50]
[31-40]
[21-30]
[11-20]
[1-10]
|
|
|
Среда, 2 Февраля 2000, 15:20 |
|
|
|
|
|
Присоединяюсь к мнению Xаn от 08.10.99.
|
|
|
|
|
Пятница, 21 Января 2000, 05:12 |
|
|
|
|
|
Лично меня больше всего бесят бесплодные потуги наших отечественных "звезд" стать героями телерекламы.
Вас никогда не удивляло, почему на Западе известные люди рекламируют устойчивые помады, парфюм там какой-нибудь или, на худой конец, швейцарские часы, как Пирс Броснан. А у нас! Сплошные шампуни от перхоти и средства для похудания. Ну или, в лучшем случае, реклама жвачки с полной атрибутикой голливудского блокбастера(см. последний ролик Orbit). Тут тебе и похотливый секретный агент, и змеи, и крутые виражи на фирменном кукурузнике,и шоу гигантских жевательных резинок(прямо кошмар наяву), и придурковатый продюсер с улыбкой лошади Пржевальского.
Обещаю: отмечу красным в календаре день,когда на отечественном ТВ появиться милая и нетупая реклама!!!!
|
|
|
|
|
Воскресенье, 9 Января 2000, 18:27 |
|
|
|
|
|
Уважаемый создатель сайта Контрреклама!
Обращается к Вам редактор издательства СВЕТ ПРАВОСЛАВИЯ игумен Евмений. Ваш сайт изучил еще не до конца, однако уже скачиваю себе ТЕЛЕПОРТОМ. Нужное и важное дело.
В нашем монастыре занимаются изучением НЛП и Эриксоновской терапии, а также другими направлениями, которые могут быть в помощь в пастырской практике. НЛПшные «ключи доступа» к личности человека бесстыдно используются сегодня в политике и рекламе. Растет Рекламное Поколение, в которое трудно будет вложить доброе, вечное, светлое... И как священник, я чувствую свою ответственность за это. Долго думал, что бы сделать полезного в этой связи, и вот наткнулся на Ваш сайт.
Мы издаем книги православно-психологического направления. У меня предложение: мы бы могли издать материал Вашего сайта отдельной книгой. Польза была бы огромная. Напишите, как Вы на это смотрите, в принципе, а детали мы могли бы обсудить. Подчеркну, что меня интересует прежде всего ИДЕЙНАЯ сродность позиции Вашего сайта с моей личной позицией, и прежде всего идейная сторона предлагаемого проекта.
Желаю Вам помощи Божией.
С Рождеством Христовым!
С уважением
+ игумен Евмений
|
|
|
|
|
Понедельник, 27 Декабря 1999, 11:29 |
|
|
|
|
|
В ролике про Fairy Вы обещаете объяснить по e-мail'у про кошелек.
Кнопка на странице не работает, так что я хотел бы опросить Вас об этом здесь.
Заранее благодарен,
Сергей С.
|
|
|
|
|
Понедельник, 20 Декабря 1999, 18:02 |
|
|
|
|
|
Привет автору сайта и огромное мерси за его т.е. сайта содержимое!
Я вот по какому поводу желаю подать свой звонкий голос:
Вы видели рекламу чудо-йогурта? Все он, блин, полезен, и всем хорош по самое "не улыбайся". Но почему нужно крышки облизывать. Наклепали роликов с десятком дебилов, и вот они, как коровы, блин, лижут эту фольгу под музыку. Ну, давайте еще в рекламе супов Кнорр кастрюли облизывать будем! Вот здорово-то! Срамота это, братцы!
Надеюсь, Вы меня поддержите.
|
|
|
|
|
Суббота, 11 Декабря 1999, 17:41 |
|
|
|
|
|
Создатели сайта!
То, что вы делаете - замечательно. Вы раскрываете людям глаза, но почему-то заостряете внимание на побочных смысловых моментах. Посмотрите на рекламную продукцию глубже. Во что усилиями рекламистов превращена женщина? В некий симбиоз товара и продавца в одном флаконе. Самое главное для женщины из рекламного клипа или текста - хорошо выглядеть. О том, что женщина может быть личностью, не говорится в принципе. Действительно, реклама предназначена для тупого подражания образцам. Стать ходячей вешалкой с габаритами 90-60-90 намного проще, чем добиться успеха в науке или искусстве, в бизнесе или политике. Поразмышляйте на досуге об этом. Искренне ваш - Ильич.
|
|
|
|
|
Суббота, 4 Декабря 1999, 06:53 |
|
|
|
|
|
Здравствуйте Уважаемые!
Поздравляю Вас с Наступающим Новым Годом!
Поздравляю автора сайта и тех, кто читает эти строчки, рецензии, тех, кто пишет свои ответы, смотрит рекламу, кто просто попал сюда по непонятным для себя причинам.
Все мы барахтаемся в сетях неотвратимо наступающего нового года, года "черного пиара" - жуткого явления современности, корни которого уходят настолько глубоко в прошлое, что попытка заглянуть туда, вызывает устойчивое головокружение. Спасибо Виктору, который указал на бессмысленность всякой войны "против", хотя в данном случае, автору иногда хватает выдержки не опускаться до огульного критицизма, но проводить более-менее абстрагированный анализ происходящего. Сделаю предположение, что единственной ценностью для человека во вселенной является его собственное человеческое внимание. Мы же растрачиваем его с такой непростительной легкостью, что оправдывает нас только то, что количество охотников за нашим вниманием и их активность превышает любые самые смелые наши предположения. Система психотехник, используемых для манипуляции массовым вниманием (или сознанием) можно назвать "PR" - public relations. Уникальность "пи-ара" в том, что бороться с ним бесполезно. чем больше усилий вы на это потратите, тем могущественней он станет, ведь питается он - нашим вниманием. Отвернуться от него не получится. не просто тронет за плечо, но развернет силой и попросит слушать внимательно и не отвлекаться. И мы добросовестно питаем этого монстра своим бесценным вниманием... и какие эпитеты он заслужил на этих страницах: прекрасный, отличный, и даже гениальный!
Я нарочно обозначил свое отношение к проекту, как "не знаю". Это не плохо и не хорошо. Сайт сделан профессионально, что и не удивительно: "пи-ар" не терпит любительства. Я попытался четче обозначить контуры явления, с которым мы столкнулись очень плотно в последнее время. Телереклама - всего лишь частное его проявление. "пи-ар" - повсюду. Это похоже на паранойю, но это так, и если вы этого не замечаете, вы - под его чарами. На том прощаюсь, пишите, всегда рад простому человеческому ВНИМАНИЮ! ;)
Митрий Марсианский!
|
|
|
|
|
Понедельник, 8 Ноября 1999, 12:49 |
|
|
|
|
|
Сайт прекрасен как по замыслу, так и оформлению, один из самых красивых , наверно, во всем Интеренете.
Меня реклама бесит чисто с феминистских позиций. Почему готовят ужин только женщины? Только матерей интересует состояние кожи задницы их детей, и поэтому они сломя голову приобретают Памперс? Отцам что, абсолютно пофигу? Почему жирный козел с тремя даунятами-сыновьями, построив домик для пса и перемазавшись так, что "с трудом можно разглядеть, что на них одето", перекладывают стирку кучи белья на натужно улыбающуюся мать? Я б такую семейку пристрелила!
Продолжайте свое благое дело, обещаю почаще заглядывать. Счастливо.
|
|
|
|
|
Суббота, 6 Ноября 1999, 20:13 |
|
|
|
|
|
А как вам су... пардон - ПЕРДЫШАЩИЕ подгузники?
|
|
|
|
|
Пятница, 5 Ноября 1999, 01:44 |
|
|
|
|
|
Неплохой проект.
Предложение: А что если открыть раздел с предложениями читателей по рекламе, дабы туда слали свои варианты все желающие. А идеи потом еще и продавать можно :-))
Удачи.
|
|
|
|
[последние записи]
[71-80]
[61-70]
[51-60]
[41-50]
[31-40]
[21-30]
[11-20]
[1-10]
|
|