обзоры рекламных роликовобзоры рекламных роликов
способы воздействия телерекламы
освободи свой разумосвободи свой разум
Для подписки на новости проекта введите ваш e-mail:
RB2 Network.
RB2
RB2 Network.
проверено Эхонетом
Действительный член Клуба Приличных Сайтов
новое на сайте ссылки в тему служба по связям с общественностью
проголосуй за свою самую нелюбимую рекламу конференция Контррекламы на сервере Well.ru клуб единомышленников (в разработке)
спонсирование и хостинг проекта - компания Зенон Н.С.П.участник проекта hobby.ru
ГОСТЕВАЯ КНИГА
(записи 31-40)

Оставить запись в гостевой книге
[последние записи] [71-80] [61-70] [51-60] [41-50] [31-40] [21-30] [11-20] [1-10]
Среда, 2 Февраля 2000, 15:20
НАК мнение автора сообщения о проекте e-mail автора сообщения URL автора сообщения
Присоединяюсь к мнению Xаn от 08.10.99.
Пятница, 21 Января 2000, 05:12
Рядовой телезритель мнение автора сообщения о проекте e-mail автора сообщения URL автора сообщения
Лично меня больше всего бесят бесплодные потуги наших отечественных "звезд" стать героями телерекламы.
Вас никогда не удивляло, почему на Западе известные люди рекламируют устойчивые помады, парфюм там какой-нибудь или, на худой конец, швейцарские часы, как Пирс Броснан. А у нас! Сплошные шампуни от перхоти и средства для похудания. Ну или, в лучшем случае, реклама жвачки с полной атрибутикой голливудского блокбастера(см. последний ролик Orbit). Тут тебе и похотливый секретный агент, и змеи, и крутые виражи на фирменном кукурузнике,и шоу гигантских жевательных резинок(прямо кошмар наяву), и придурковатый продюсер с улыбкой лошади Пржевальского.
Обещаю: отмечу красным в календаре день,когда на отечественном ТВ появиться милая и нетупая реклама!!!!
Воскресенье, 9 Января 2000, 18:27
игумен Евмений мнение автора сообщения о проекте e-mail автора сообщения URL автора сообщения
Уважаемый создатель сайта Контрреклама!
Обращается к Вам редактор издательства СВЕТ ПРАВОСЛАВИЯ игумен Евмений. Ваш сайт изучил еще не до конца, однако уже скачиваю себе ТЕЛЕПОРТОМ. Нужное и важное дело.
В нашем монастыре занимаются изучением НЛП и Эриксоновской терапии, а также другими направлениями, которые могут быть в помощь в пастырской практике. НЛПшные «ключи доступа» к личности человека бесстыдно используются сегодня в политике и рекламе. Растет Рекламное Поколение, в которое трудно будет вложить доброе, вечное, светлое... И как священник, я чувствую свою ответственность за это. Долго думал, что бы сделать полезного в этой связи, и вот наткнулся на Ваш сайт.
Мы издаем книги православно-психологического направления. У меня предложение: мы бы могли издать материал Вашего сайта отдельной книгой. Польза была бы огромная. Напишите, как Вы на это смотрите, в принципе, а детали мы могли бы обсудить. Подчеркну, что меня интересует прежде всего ИДЕЙНАЯ сродность позиции Вашего сайта с моей личной позицией, и прежде всего идейная сторона предлагаемого проекта.
Желаю Вам помощи Божией.
С Рождеством Христовым!
С уважением
+ игумен Евмений
Понедельник, 27 Декабря 1999, 11:29
Sergey Sergey мнение автора сообщения о проекте e-mail автора сообщения URL автора сообщения
В ролике про Fairy Вы обещаете объяснить по e-мail'у про кошелек.
Кнопка на странице не работает, так что я хотел бы опросить Вас об этом здесь.
Заранее благодарен,
Сергей С.
Понедельник, 20 Декабря 1999, 18:02
Малыш ДуДу мнение автора сообщения о проекте e-mail автора сообщения URL автора сообщения
Привет автору сайта и огромное мерси за его т.е. сайта содержимое!

Я вот по какому поводу желаю подать свой звонкий голос:

Вы видели рекламу чудо-йогурта? Все он, блин, полезен, и всем хорош по самое "не улыбайся". Но почему нужно крышки облизывать. Наклепали роликов с десятком дебилов, и вот они, как коровы, блин, лижут эту фольгу под музыку. Ну, давайте еще в рекламе супов Кнорр кастрюли облизывать будем! Вот здорово-то! Срамота это, братцы!

Надеюсь, Вы меня поддержите.
Суббота, 11 Декабря 1999, 17:41
Владимир ЗИМА мнение автора сообщения о проекте e-mail автора сообщения URL автора сообщения
Создатели сайта!
То, что вы делаете - замечательно. Вы раскрываете людям глаза, но почему-то заостряете внимание на побочных смысловых моментах. Посмотрите на рекламную продукцию глубже. Во что усилиями рекламистов превращена женщина? В некий симбиоз товара и продавца в одном флаконе. Самое главное для женщины из рекламного клипа или текста - хорошо выглядеть. О том, что женщина может быть личностью, не говорится в принципе. Действительно, реклама предназначена для тупого подражания образцам. Стать ходячей вешалкой с габаритами 90-60-90 намного проще, чем добиться успеха в науке или искусстве, в бизнесе или политике. Поразмышляйте на досуге об этом. Искренне ваш - Ильич.
Суббота, 4 Декабря 1999, 06:53
М.Марсианский мнение автора сообщения о проекте e-mail автора сообщения URL автора сообщения
Здравствуйте Уважаемые!
Поздравляю Вас с Наступающим Новым Годом!
Поздравляю автора сайта и тех, кто читает эти строчки, рецензии, тех, кто пишет свои ответы, смотрит рекламу, кто просто попал сюда по непонятным для себя причинам.

Все мы барахтаемся в сетях неотвратимо наступающего нового года, года "черного пиара" - жуткого явления современности, корни которого уходят настолько глубоко в прошлое, что попытка заглянуть туда, вызывает устойчивое головокружение. Спасибо Виктору, который указал на бессмысленность всякой войны "против", хотя в данном случае, автору иногда хватает выдержки не опускаться до огульного критицизма, но проводить более-менее абстрагированный анализ происходящего. Сделаю предположение, что единственной ценностью для человека во вселенной является его собственное человеческое внимание. Мы же растрачиваем его с такой непростительной легкостью, что оправдывает нас только то, что количество охотников за нашим вниманием и их активность превышает любые самые смелые наши предположения. Система психотехник, используемых для манипуляции массовым вниманием (или сознанием) можно назвать "PR" - public relations. Уникальность "пи-ара" в том, что бороться с ним бесполезно. чем больше усилий вы на это потратите, тем могущественней он станет, ведь питается он - нашим вниманием. Отвернуться от него не получится. не просто тронет за плечо, но развернет силой и попросит слушать внимательно и не отвлекаться. И мы добросовестно питаем этого монстра своим бесценным вниманием... и какие эпитеты он заслужил на этих страницах: прекрасный, отличный, и даже гениальный!
Я нарочно обозначил свое отношение к проекту, как "не знаю". Это не плохо и не хорошо. Сайт сделан профессионально, что и не удивительно: "пи-ар" не терпит любительства. Я попытался четче обозначить контуры явления, с которым мы столкнулись очень плотно в последнее время. Телереклама - всего лишь частное его проявление. "пи-ар" - повсюду. Это похоже на паранойю, но это так, и если вы этого не замечаете, вы - под его чарами. На том прощаюсь, пишите, всегда рад простому человеческому ВНИМАНИЮ! ;)
Митрий Марсианский!
Понедельник, 8 Ноября 1999, 12:49
Xena мнение автора сообщения о проекте e-mail автора сообщения URL автора сообщения
Сайт прекрасен как по замыслу, так и оформлению, один из самых красивых , наверно, во всем Интеренете.
Меня реклама бесит чисто с феминистских позиций. Почему готовят ужин только женщины? Только матерей интересует состояние кожи задницы их детей, и поэтому они сломя голову приобретают Памперс? Отцам что, абсолютно пофигу? Почему жирный козел с тремя даунятами-сыновьями, построив домик для пса и перемазавшись так, что "с трудом можно разглядеть, что на них одето", перекладывают стирку кучи белья на натужно улыбающуюся мать? Я б такую семейку пристрелила!
Продолжайте свое благое дело, обещаю почаще заглядывать. Счастливо.
Суббота, 6 Ноября 1999, 20:13
Игорь мнение автора сообщения о проекте e-mail автора сообщения URL автора сообщения
А как вам су... пардон - ПЕРДЫШАЩИЕ подгузники?
Пятница, 5 Ноября 1999, 01:44
Игорь мнение автора сообщения о проекте e-mail автора сообщения URL автора сообщения
Неплохой проект.
Предложение: А что если открыть раздел с предложениями читателей по рекламе, дабы туда слали свои варианты все желающие. А идеи потом еще и продавать можно :-))
Удачи.
[последние записи] [71-80] [61-70] [51-60] [41-50] [31-40] [21-30] [11-20] [1-10]
Спонсирование и хостинг проекта осуществляет компания "Зенон Н.С.П."