обзоры рекламных роликовобзоры рекламных роликов
способы воздействия телерекламы
освободи свой разумосвободи свой разум
Для подписки на новости проекта введите ваш e-mail:
RB2 Network.
RB2
RB2 Network.
проверено Эхонетом
Действительный член Клуба Приличных Сайтов
новое на сайте ссылки в тему служба по связям с общественностью
проголосуй за свою самую нелюбимую рекламу конференция Контррекламы на сервере Well.ru клуб единомышленников (в разработке)
спонсирование и хостинг проекта - компания Зенон Н.С.П.участник проекта hobby.ru
ГОСТЕВАЯ КНИГА
(записи 61-70)

Оставить запись в гостевой книге
[последние записи] [71-80] [61-70] [51-60] [41-50] [31-40] [21-30] [11-20] [1-10]
Воскресенье, 3 Сентября 2000, 02:43
Sting мнение автора сообщения о проекте e-mail автора сообщения URL автора сообщения
Облазил весь сайт :-).
Очень нужный проект! Я типа не люблУ рикламу, НО я ОЧЕНЬ радуюсь когда в рикламме Фэйри борьба поселений Виллариба и Виллободжо заканчивается победой последних ((или первых) да какая разница). Главное Фэйри победил!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Но тока мне ещё не нравится слоган "Чистота - чисто Тайд". По мойму тупость! Ну усё разрешите откланится, а то там помойму по телику опять Фэйри выигрывает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
З. Ы. Да, и заходите на мою пагу - http://sting-rulez.narod.ru. И обязательно на вкладку прикол!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
З. З. Ы. Реклама на сайте контррекламы это круто!

Best regards,
Sting.
Пятница, 25 Августа 2000, 04:20
Viktor мнение автора сообщения о проекте e-mail автора сообщения URL автора сообщения
Уважаемый автор проекта !
Может быть я невнимательно читал ваш сайт и пропустил это ,но по-моему тут не сказано вот о чем:любой рекламируемый товар продается как бы с наценкой,в его стоимость входит стоимость рекламы.Это ясно,и об этом было сказано.Но существует большое количество нерекламируемой продукции,которая по своему качеству ничуть не уступает рекламируемой.Вот только стоит она намного дешевле.
Глядя по телевизору на какой-нибудь очередной чудо-товар, можно прикинуть,как купить то же самое,пусть не такое известное,но равноценное по качеству и по более скромной цене.То есть наказать заказчика рекламы и сэкономить.
По-моему стоит обратить на это внимание читателей сайта.(если уже не обратили:-))
Среда, 2 Августа 2000, 19:16
Eugle мнение автора сообщения о проекте e-mail автора сообщения URL автора сообщения
Приятно было обнаружить этот проект.
Несколько удивляет мягкость рецензий, похоже здесь существуют невидимые условности
какой-то из "корректностей". Слог обзоров тяжеловат. Барт был мил и остроумен,
в наше время можно быть более прагматичным и циничным - например разработать
методику и процедуру анализа рекламы, после чего можно упражняться в подборе эпитетов.
Вообще пробиваться через муть рекламных трюков и пытаться их расшифровать,
вывести на чистую воду - лишнее. Просто существуют критерии и процедуры ВЫБОРА,
понимание КАЧЕСТВА и ВКУС. Вопрос в том, что простому хавальщику (потребителю)
втюхивают даже не товар или группу товаров, а критерии выбора: "так проще",
"не надо запариваться" и пр. Призывать рекламщиков и производителей к чему-либо
- бессмыслено. Рекламу исправить или уничтожить может только достоверная ИНФОРМАЦИЯ
и умение потребителей совершать осознанный ВЫБОР или простое наличие вкуса. Это нереально.
Но бороться, видимо, надо. Не потакать же уродам.



Среда, 21 Июня 2000, 20:53
Автор мнение автора сообщения о проекте e-mail автора сообщения URL автора сообщения
Насчет записи про то, что P&G - сатанисты ;). Я знаю, с чем связаны эти слухи. Возможно, многие помнят, что раньше на их логотипе вместо банальных буковок был изображен мужской профиль (наподобие полумесяца) и слева от него - несколько звездочек. Так вот, какой-то доморощенный штатовский исследователь-эзотерик путем долгих построений (уж не знаю, что он там строил) выяснил, что звездочки означают три шестерки, а мужик, соответственно, Антихрист ;)

В Штатах по этому поводу поднялась буча среди впечатлительных домохозяек, и P&G в спешном порядке сменила логос на такой, который, наверно, уже наверняка никто не сможет заподозрить в наличии скрытого подтекста.

Как писал Честертон, "я верю в тигров-людоедов, но они не мерещатся мне на каждом шагу". По моему мнению, телереклама действительно вредна, но не нужно подменять реально существующую опасность вымышленной.
Среда, 21 Июня 2000, 18:50
Maxim Kizik мнение автора сообщения о проекте e-mail автора сообщения URL автора сообщения
Прочитал статью про ас, так сразу вспомнилось:
"чай липтон выбирает тебя ..."
Понедельник, 19 Июня 2000, 16:33
znajka мнение автора сообщения о проекте e-mail автора сообщения URL автора сообщения
Кстати, как вам последняя реклама Stimirol, больше подходящая, кажется, для рекламирования секс. меньшинств? "Какой симпатичный мальчик!" - "ТЫ ТОЖЕ!.." - отвечает сбитый с толку парень. Вывод: хотите стать геем - нет ничего проще, жуйте все, все и побольше! Это вам не "где же розы", а покруче будет! Кстати, ненавистников рекламы среди "сильного пола" куда больше, чем среди остального, а что касается "мозгов", пусть те, кто это пишет, сначала разберется со своими. А то, читая иные письма, мозги размягчаются не только у создателей рекламы "легкого масла". Кстати: 25-й кадр воздействует на подсознание. Несмотря на его давний запрет, создается впечатление, что в рекламно-канализационном пространстве его все больше...
Пятница, 16 Июня 2000, 19:53
Михаил мнение автора сообщения о проекте e-mail автора сообщения URL автора сообщения
Вот уже долгие годы идет спор о том, этично ли использовать в рекламе эффект
"25-ого кадра". У меня по этому поводу есть свое мнение. Оно ничем не
обосновано, просто мне так кажется. Никакого эффекта не существует.
Информация, которую показывают 0.04 секунды, не улавливается не только
сознанием, но и, вообще, ничем. К сожалению, у меня нет никаких данных,
подкрепляющих или опровергающих мою точку зрения. Если у кого-то что-то
будет, напишите мне, пожалуйста.
Пятница, 9 Июня 2000, 17:51
Шатун мнение автора сообщения о проекте e-mail автора сообщения URL автора сообщения
Да, кстати, у меня "глазастые мозги" вызывают навязчивые ассоциации с фильмом "Mars Attack!". И с эстетической стороны оформление сайта такое же зловещее, как кинематографическое творение Тима Бартона... Привет всем прекраснополым рекламоненавистницам!!!
Среда, 7 Июня 2000, 14:26
Znajka мнение автора сообщения о проекте e-mail автора сообщения URL автора сообщения
Уважаемые создатели сайта, спасибо сам огромное. Современного человека пытаются полностью погрузить в виртуальный мир пошлости, яркости, вранья, называемого подменой тезиса. Больше сарказма, иронии, юмора! Мы должны бороться с Ними их же средствами, но мы должны быть сильнее. Например, исследования психологии, данные о "PR" и прочих методах воздействия на психику было бы желательно привлекать больше. Желаю успеха!
Суббота, 3 Июня 2000, 03:00
Karcev Andre мнение автора сообщения о проекте e-mail автора сообщения URL автора сообщения
Хочется возразить ELizA -е. Вы не поняли главной цели этого сайта. Это не уничтожение и запрещение всей рекламы полностью, это ликвидация плохой и навязчивой рекламы рекламы. Над рекламой работают грамотные специалисты: психологи, специалисты по аудио и видео восприятию и т.д. И песенка из рекламы йогурта которым кормят медведя просто болтом вкручиваеться в мозг и живёт там своей жизнью. О какой нужной, полезной и безопасной рекламе мы говорим если ребёнок 6 мес. при начале рекламы утыкается в телевизор и при окончании рекламы возвращается к игрушкам не реагируя при этом на похожий по гамме видеоряд из фильмов или мультфильмов. И ему не правиться когда его пытаются убрать от телевизора.

А за производителей не беспокойтесь, они выживут.

А этот сайт очень нужная штука.
[последние записи] [71-80] [61-70] [51-60] [41-50] [31-40] [21-30] [11-20] [1-10]
Спонсирование и хостинг проекта осуществляет компания "Зенон Н.С.П."