обзоры рекламных роликовобзоры рекламных роликов
способы воздействия телерекламы
освободи свой разумосвободи свой разум
Для подписки на новости проекта введите ваш e-mail:
RB2 Network.
RB2
RB2 Network.
проверено Эхонетом
Действительный член Клуба Приличных Сайтов
новое на сайте ссылки в тему служба по связям с общественностью
конференция Контррекламы на сервере Well.ru клуб единомышленников (в разработке)
спонсирование и хостинг проекта - компания Зенон Н.С.П.участник проекта hobby.ru
АНТИПРЕМИЯ

На этой странице проходят регулярные конкурсы проекта "Контрреклама" на звание худшего ролика (в трех номинациях). Каждый конкурс проходит в два тура.
В первом туре (он продолжается 30 дней) вы можете отдать свой голос за любой ролик в каждой из трех номинаций. Никаких особенных правил или ограничений нет: за одну и ту же рекламу можно голосовать в нескольких номинациях. Если наиболее подходящего, по вашему мнению, претендента еще нет в списке, впишите его в поле "новый претендент" соответствующей номинации. Вскоре после этого новая позиция будет добавлена в список с зачетом одного голоса. В поле "комментарии" можно подробнее написать о ролике и о том, почему именно он был выбран.
Второй тур длится 15 дней и предназначен для того, чтобы выявить абсолютного победителя в каждой номинации. В списках остаются по 3 номинанта, набравшие в первом туре наибольшее количество голосов. Добавлять новых претендентов в течение второго тура нельзя.
Голосование тайное ;), то есть промежуточные результаты не показываются, чтобы исключить "предвзятый" выбор. Номинанты расположены в списках по алфавиту.

Победители удостятся отдельных заметок в "обзорах" и виртуальных памятных кубков.

Внимание! 15.05.2000 завершился первый конкурс на звание худшего рекламного ролика в трех номинациях. Оглашаю победителей:
первая номинация
Серебряный Крючник
вторая номинация
Золотой [censored]
третья номинация
Приз Зрительских Анитипатий
Победитель: ролик телевизоров LG "Люди без глаз"

Название было выбрано по аналогии с недавно врученной премией "Серебряный лучник" за достижения в области PR. Приз за самый некорректный по воздействию и агрессивный ролик на ТВ.
Победитель: реклама кофе под кодовым названием "Горячий фаворит императрицы". Заслуженная победа!

Премия за самую активное использование половой темы и фрейдистской символики. Полное название премии и изображение приза пришлось вырезать из соображений пристойности ;).
С минимальным перевесом (в 1 голос!) пальму первенства выврвал "Инфантильный повар" (рекламный ролик майонеза "Кальве")

Самая демократичная номинация. Отдайте свой голос за ту телевизионную рекламу, которая вам больше всего не нравится. Почему именно - неважно.
В самое ближайшее время ждите специальной статьи, целиком посвященной первым победителям. Второй конкурс (с новыми номинациями) начнется до конца недели.
Спасибо всем за участие!
Спонсирование и хостинг проекта осуществляет компания "Зенон Н.С.П."