обзоры рекламных роликовобзоры рекламных роликов
способы воздействия телерекламы
освободи свой разумосвободи свой разум
Для подписки на новости проекта введите ваш e-mail:
RB2 Network.
RB2
RB2 Network.
проверено Эхонетом
Действительный член Клуба Приличных Сайтов
новое на сайте ссылки в тему служба по связям с общественностью
проголосуй за свою самую нелюбимую рекламу конференция Контррекламы на сервере Well.ru клуб единомышленников (в разработке)
спонсирование и хостинг проекта - компания Зенон Н.С.П.участник проекта hobby.ru
КОНТРРЕКЛАМА/Вскрытие кинескопа: обзоры рекламных роликов/заметка #10
КРАДЕНОЕ СОЛНЦЕ
рекламодатель: Внешагробанк тип: имидж-реклама

Знаете, что рекламировать сложнее всего? То, чего никому особо не нужно, или то, чего и так полно. Свежесозданный коммерческий банк подходит под оба эти определения. Поэтому при создании такой рекламы обычно напрягаются по полной - снимают какие-нибудь дорогостоящие исторические сюжеты с кучей массовки и декораций, или на худой конец подпускают креативу с фрейдистской подоплекой (помните один ролик с раскачивающимся металлическим шаром - "хороший банк - устойчивый банк"? на языке символов это, видимо, должно означать "банк со стальными яйцами").

Судя по всему, авторам этой заставки (на ролик она явно не тянет) денег много не дали, а с "креативностью" у них тоже оказалось слабовато. Без долгих раздумий они поперли стилистику видео- и звукоряда у программы "Время" периода загнивающего социализма. Расчет очень прост: если что-нибудь и ассоциируется у значительной доли населения со стабильностью и надежностью, так именно это. Поэтому шансы на то, что реклама все же сработает, очень велики. А вот сумеет ли сам банк хоть какое-то время соответствовать такому образу и не станет ли в скором будущем еще одним символом стабильности меньше - еще вопрос.
[предыдущая заметка] [на страницу обзоров] [следующая заметка]
Спонсирование и хостинг проекта осуществляет компания "Зенон Н.С.П."