|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для подписки на новости проекта введите ваш e-mail: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КОНТРРЕКЛАМА/Вскрытие кинескопа: обзоры рекламных роликов/заметка #10 |
|
КРАДЕНОЕ СОЛНЦЕ
рекламодатель: Внешагробанк тип: имидж-реклама
|
|
Знаете, что рекламировать сложнее всего? То, чего никому особо не нужно, или то, чего и так полно. Свежесозданный коммерческий банк подходит под оба эти определения. Поэтому при создании такой рекламы обычно напрягаются по полной - снимают какие-нибудь дорогостоящие исторические сюжеты с кучей массовки и декораций, или на худой конец подпускают креативу с фрейдистской подоплекой (помните один ролик с раскачивающимся металлическим шаром - "хороший банк - устойчивый банк"? на языке символов это, видимо, должно означать "банк со стальными яйцами").
Судя по всему, авторам этой заставки (на ролик она явно не тянет) денег много не дали, а с "креативностью" у них тоже оказалось слабовато. Без долгих раздумий они поперли стилистику видео- и звукоряда у программы "Время" периода загнивающего социализма. Расчет очень прост: если что-нибудь и ассоциируется у значительной доли населения со стабильностью и надежностью, так именно это. Поэтому шансы на то, что реклама все же сработает, очень велики. А вот сумеет ли сам банк хоть какое-то время соответствовать такому образу и не станет ли в скором будущем еще одним символом стабильности меньше - еще вопрос.
|
|
|
|
|