|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для подписки на новости проекта введите ваш e-mail: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КОНТРРЕКЛАМА/Вскрытие кинескопа: обзоры рекламных роликов/заметка #11 |
|
ЭКСТАЗ ОБРЕЧЕННЫХ
рекламодатель: Coca-Cola товар: газированный напиток "Кока-кола"
|
|
Использование в рекламе оживших неодушевленных предметов в качестве главных действующих лиц - вещь далеко не новая. Обычно таким лицом становится сам объект рекламы или какое-нибудь орудие, посредством которого этот объект употребляют (вспомните хотя бы вилку, которая тащится от мясных продуктов, хотя и не обладает никакими органами вкуса).
"Кока-Кола" в одном из своих последних роликов зашла еще дальше. Теперь коричневый лимонад жаждут тающие ледяные кубики в стакане. В его ожидании они подпрыгивают в стакане, вертятся и пищат разными голосами. Непонятно одно - какая им радость от того, что их зальют теплым напитком, который только ускорит процесс таяния? Пытаясь решить этот ребус, я нашел только одно подходящее объяснение:
По-видимому, эта реклама гораздо глубже, чем может показаться с первого взгляда. Кубики льда - олицетворение основной массы потребителей, "обычных" людей, которые не способны управлять своей жизнью и поэтому плавают в ее водовороте, постепенно в нем растворяясь (коричневый цвет жидкости делает метафору еще более доходчивой). Теперь становится понятным истинное значение неясной фигуры на заднем фоне, которая как раз и наливает газировку в стакан. Это символ "хозяина жизни", который все контролирует, в том числе и скорость растворения в ней обычных неудачников. К какому из образов зритель отнесет себя уже не важно - ролик подходит для обоих вариантов.
|
|
|
|
|