|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для подписки на новости проекта введите ваш e-mail: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КОНТРРЕКЛАМА/Вскрытие кинескопа: обзоры рекламных роликов/заметка #12 |
|
СВОДКА №1
|
|
Выпуски "Сводок" несколько отличаются от обычных заметок на этой странице. В них собраны выдержки из нескольких роликов сразу, для того, чтобы продемонстрировать какую-либо неприглядную сторону телерекламы отдельно.
Первый выпуск посвящен тому, какими креаторы (ударение на последнем слоге) представляют себе получателей своей продукции, то есть нас с вами.
Во-первых, у нас явно что-то не в порядке с конечностями:
"Жирные руки, в крошках все брюки" - реклама чипсов "Принглз", Procter & Gamble
"... подушечки вечно просыпаются в карман..." - реклама ж/р "Вриглейз", Wrigleys
Во-вторых, в ВУЗы мы ходим только для того, чтобы поработать челюстями (об уровне воспитаня речь даже не идет):
"...без нее на лекции умер бы со скуки.." - реклама того же Wrigleys
Наконец, разговорная речь у нас на уровне пресловутых Бивиса и Баттхеда:
"...что с выигрышем делать будешь? Вечеринку устроим чипсы там и все такое..." - реклама чипсов "Лейз", Frito-Lays
Продолжение следует.
|
|
|
|
|