обзоры рекламных роликовобзоры рекламных роликов
способы воздействия телерекламы
освободи свой разумосвободи свой разум
Для подписки на новости проекта введите ваш e-mail:
RB2 Network.
RB2
RB2 Network.
проверено Эхонетом
Действительный член Клуба Приличных Сайтов
новое на сайте ссылки в тему служба по связям с общественностью
проголосуй за свою самую нелюбимую рекламу конференция Контррекламы на сервере Well.ru клуб единомышленников (в разработке)
спонсирование и хостинг проекта - компания Зенон Н.С.П.участник проекта hobby.ru
КОНТРРЕКЛАМА/Вскрытие кинескопа: обзоры рекламных роликов/заметка #12
СВОДКА №1

Выпуски "Сводок" несколько отличаются от обычных заметок на этой странице. В них собраны выдержки из нескольких роликов сразу, для того, чтобы продемонстрировать какую-либо неприглядную сторону телерекламы отдельно.
Первый выпуск посвящен тому, какими креаторы (ударение на последнем слоге) представляют себе получателей своей продукции, то есть нас с вами.

Во-первых, у нас явно что-то не в порядке с конечностями:
"Жирные руки, в крошках все брюки" - реклама чипсов "Принглз", Procter & Gamble
"... подушечки вечно просыпаются в карман..." - реклама ж/р "Вриглейз", Wrigleys

Во-вторых, в ВУЗы мы ходим только для того, чтобы поработать челюстями (об уровне воспитаня речь даже не идет):
"...без нее на лекции умер бы со скуки.." - реклама того же Wrigleys

Наконец, разговорная речь у нас на уровне пресловутых Бивиса и Баттхеда:
"...что с выигрышем делать будешь? Вечеринку устроим чипсы там и все такое..." - реклама чипсов "Лейз", Frito-Lays

Продолжение следует.
[предыдущая заметка] [на страницу обзоров] [следующая заметка]
Спонсирование и хостинг проекта осуществляет компания "Зенон Н.С.П."