обзоры рекламных роликовобзоры рекламных роликов
способы воздействия телерекламы
освободи свой разумосвободи свой разум
Для подписки на новости проекта введите ваш e-mail:
RB2 Network.
RB2
RB2 Network.
проверено Эхонетом
Действительный член Клуба Приличных Сайтов
новое на сайте ссылки в тему служба по связям с общественностью
проголосуй за свою самую нелюбимую рекламу конференция Контррекламы на сервере Well.ru клуб единомышленников (в разработке)
спонсирование и хостинг проекта - компания Зенон Н.С.П.участник проекта hobby.ru
КОНТРРЕКЛАМА/Вскрытие кинескопа: обзоры рекламных роликов/заметка #13
РЕКВИЕМ КОТУ БОРИСУ
рекламодатель: Kiticat товар: кошачий корм "Китикэт"

Эта рецензия - своебразный постскриптум более ранней заметке, которую я назвал "Старый прием"

У меня есть повод гордиться своей проницательностью - ролик действительно оказался про кошачий корм "Китикэт". Впрочем, догадаться об этом было несложно - все и так плавало на поверхности. Главное не в этом. Продолжение, в котором разглашается название рекламируемого товара, но самой рекламы еще нет - наглядная попытка избежать того, о чем я говорил в первой рецензии, а именно: ощущения обманутых ожиданий у зрителей.
По замыслу авторов зрительский интерес, подогретый непонятными фразами из первой части рекламы должен перекинуться на третий, финальный ролик, а в промежутке честно сообщается, о чем, собственно, идет речь. Мелькают кадры с бегущим котом и появляется надпись - "не пропустите премьеру!". Если вдуматься, надпись глупейшая - каким же фанатом кошачьего пищеварения надо быть, чтобы бояться пропустить такую премьеру?

А старый Борис, видимо, все-таки издох...
[предыдущая заметка] [на страницу обзоров] [следующая заметка]
Спонсирование и хостинг проекта осуществляет компания "Зенон Н.С.П."