 |
   |
 |
  |
 |
    |
  |
 |
 |
Для подписки на новости проекта введите ваш e-mail: |
 |
 |
   |
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
|
       |
КОНТРРЕКЛАМА/Вскрытие кинескопа: обзоры рекламных роликов/заметка #14 |
 |
СВЯТ ДО ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛИ
рекламодатель: неизвестно товар: минеральная вода "Святой источник"
|
 |
Еще до появления этого ролика я как-то раз прочел на этикетке "Святого Источника"- "освящено митрополитом таким-то". Интересно, подумал я, каким образом вводится освящение воды в техпроцесс производства: святой отец осеняет каждую бутылку в отдельности, стоя у конвейера, или оптом - сразу целыми упаковками? Мне как атеисту было в конечном счете все равно, поэтому долго этот вопрос меня не мучил.
Но вот на ТВ появляется ролик: наглый подросток ворует у продавца фруктов (в роли последнего выступает идеализированный персонаж "гостя с юга"), потом отхлебывает из бутылки с "Источником", угрызается совестью и возвращает надкусанное яблоко на место. Ему еще хватает нахальства обернуться и помахать продавцу бутылкой. Финальный слоган: "Капля святого есть в каждом".
После такого сюжета я бы на месте того митрополита или проклял всю фабрику вместе с источником или на худой конец пошел в буддисты. Потому что рамки приличий должны быть у всего. Телереклама лишний раз показала, что к ней это не относится. Ролик регулярно мелькает в эфире, значит большинство зрителей проглатывают это не задумываясь. Так вот: вернуть краденое яблоко в надкусанном виде - это не святость. И даже не ее капля. Ни в каком виде. Единственное слово, каким можно назвать все это - опошление. И даже не с большой буквы.
Предлагаю сюжет для следующего ролика: киллер подходит к поверженной жертве для контрольного выстрела в голову, отпивает из бутылки, скромно улыбается и прячет пистолет в кобуру. Смысл по большому счету - тот же самый.
|
 |
|
 |
|