|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для подписки на новости проекта введите ваш e-mail: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КОНТРРЕКЛАМА/Вскрытие кинескопа: обзоры рекламных роликов/заметка #17 |
|
ПАЛАТА №7
рекламодатель: Procter & Gamble товар: шампунь "Пантин"
|
|
Топливный кризис в стране больно ударил по карманам сочинителей рекламных роликов. Перевозка съемочного оборудования с место на место обходится все дороже, повышая стоимость изготовления новых креативных творений.
Procter and Gamble, похоже, нашли удачный выход из этой ситуации - они прочно обосновались в одной клинике, где и проводят все новые съемки, переставляя камеры и прожектора из одной палаты в другую.
Героиней прошлого рекламного ролика "Fairy" была домохозяйка, явно находящаяся в стадии буйного помешательства и опасная для окружающих (снимали, видимо, через сверхпрочное стекло, прозрачное только с одной стороны). Девушка, появившаяся в новом клипе "Pantene" наводит на мысли о вялотекущей шизофрении, осложненной навязчивой идеей:
"Я всегда это знала!" - радостно говорит она в камеру: "Увы! Никто мне не верил. Ни один шампунь ТАК не укрепляет волосы - говорили они." В подтверждение своих слов она постоянно дергает себя за волосы, выкручивая и завязывая их в разных вариантах. Видимо, эти симптомы очередного обострения и послужили поводом для госпитализации.
Терапия проходит успешно: "Но теперь меня поддерживают специалисты медицинского центра..." - все, кто хоть немного знаком с работой психиатров, знают: спорить с такими больными нельзя, потому что будет только хуже. Лечить нужно не симптомы, а первопричину заболевания. В данном случае она явно заключается в полной бездарности авторов этого "шедевра".
Хочется пожелать девушке с прочными волосами скорейшего выздоровления, а всем нам - поменьше такой рекламной паранойи на своих голубых эранах.
|
|
|
|
|