 |
   |
 |
  |
 |
    |
  |
 |
 |
Для подписки на новости проекта введите ваш e-mail: |
 |
 |
   |
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
|
       |
КОНТРРЕКЛАМА/Вскрытие кинескопа: обзоры рекламных роликов/заметка #18 |
 |
ПО СЛЕДАМ БЕГЛОЙ ОБЕЗЬЯНЫ
рекламодатель: Pepsi-Cola товар: газированный напиток "Пепси-кола"
|
 |
Редкая реклама обойдется без половой темы. Любой крупный рекламодатель эксплуатирует ее на всю катушку в доброй половине своих роликов. У "PnG" это в основном вялотекущие фрейдистские ассоциации на бытовой почве, у "Кока-Колы" - крупные планы выпивания газировки девушкой и игра слов. "Пепси", в свою очередь, поступает незамысловато: снимает рекламу, граничащую с мягким порно.
В рекламе "7up" видеоряд говорит сам за себя. Действительно, приятно жаркой ночью выпить банку холодного лимонада и запустить по телу его последнюю каплю, оставляющую за собой липкую дорожку. Последнее, впрочем, на любителя.
Гораздо больше можно рассказать о новой рекламе самой "Пепси-Колы", той, которая многим нравится. Вы ее наверняка помните: там девушка снимает с себя верх купальника, чтобы пробраться по горячему песку к пункту продажи вожделенного напитка. Оставим в покое тот факт, что остальные отдыхающие почему-то спокойно ходят по пляжу босиком, в конце концов у девушки может быть повышенная чувствительность к температуре.
Интересно вот что: до любой точки на пляже можно легко добраться, используя только два предмета одежды или полотенца. Если ей хотелось поразить продавца своими достоинствами, зачем тогда нужно было прикрываться рукой? А потом еще и терпеть прикосновение ледяных банок?
Признаюсь, сначала все это поставило меня в тупик. Но потом я вспомнил "легендарный" ролик "Пепси-Колы" (тот самый, где вспоенная на "Пепси" обезъяна уезжает на джипе, забитом девушками) и все понял! Эта девушка - из того джипа, поэтому удивляться ее поступкам нечего. Удивительно другое - как она смогла прочесть вывеску про вторую бесплатную банку?
|
 |
|
 |
|