обзоры рекламных роликовобзоры рекламных роликов
способы воздействия телерекламы
освободи свой разумосвободи свой разум
Для подписки на новости проекта введите ваш e-mail:
RB2 Network.
RB2
RB2 Network.
проверено Эхонетом
Действительный член Клуба Приличных Сайтов
новое на сайте ссылки в тему служба по связям с общественностью
проголосуй за свою самую нелюбимую рекламу конференция Контррекламы на сервере Well.ru клуб единомышленников (в разработке)
спонсирование и хостинг проекта - компания Зенон Н.С.П.участник проекта hobby.ru
КОНТРРЕКЛАМА/Вскрытие кинескопа: обзоры рекламных роликов/заметка #19
ЗАБОТЛИВАЯ ЖЕНА
рекламодатель: Procter & Gamble товар: отбеливатель "Ас"
Продолжаю публикацию рецензий, присланных посетителями сайта. На этот раз вы узнаете о том, какие мысли и эмоции вызвает реклама известного средства для отбеливания у одного из телезрителей. Автор: Евгений Кирсанов. Давно руки чесались. Помните "любимую народом" рекламу "Аса"? Это отбеливатель. Мужики возвращаются домой. Жены их встречают. Что-то там "не тетя Ася" высматривает. Соскучилась, поди, бедная. "Не тетя Ася" говорит: "Глазам своим не верю!"
Господи! Что ж случилось-то? Али хворь приключилась какая? Лицо в крови, одной руки (ноги) нет?
Расслабься, зритель! Мишина рубашка (ну та, которую вчера еще купили) уже желтая. Что делать? Мишины дни сочтены. Надо срочно что-то предпринимать. Я даже не буду вам намекать кто приходит на помощь. Правильно тетя Ася и ее Ас. Муж наверное. Ой нет что же это я. Конечно отбеливатель. И надо же как удачно совпали имя и название. Так. Раздеваем не тети Асиного мужа. Делаем все то, написано в инструкции. Готово. Муж блестит. Точнее рубашка. Ага! У нас уже в руках фотоаппарат! Ну как же в кои веки рубашка по настоящему белая стала. Так снимочек на память. Еще немного в сторонку. Так. ОООЙ! Да что за день такой неудачный! “Не тети Асин” муж летит в бездонный омут. Жена бросается спасать? Не-е-е-е-т. Переживает? Не-е-е-е-т. Даже не перестает улыбаться. Она просто с хладнокровием репортера делает исторический снимок. Что? Вы хотите сказать как выглядел на фотографии тети Асин муж когда спасал своего товарища? Какой муж? Кому интересно, что он практически на весу держал своего друга? Это не он. Это Ас держал. Во как!
Теперь для тех, кто не умеет читать между строк. Посмотрите ролик внимательнее. Вам не кажется, что происходит "мягкая" (это еще мягко сказано) подмена нормальных человеческих чувств суррогатами и превращение симпатичных людей в кухонное простите быдло, которое настолько озабочено белизной рубашек, то выше, простите опять, рыло поднять не в состоянии.

Вопрос простой задайте. Зачем хотя бы понадобился сейчас фотоаппарат. Ведь все, что происходит в ролике, для зрителя происходит в реальном времени. Никаких переходов указывающих на то, что прошло какое-то время и можно было сказать, что решили просто сняться на память. А если переходов нет, то вывод напрашивается сам собой: сфотать надо такую удачную стирку. В результате очень малюсенькие недочеты (нечаянные или специальные) вылезают в чудовищную картину. Человек оказывается просто приложением к красивой бутылочке. Это не люди используют Ас. Это Ас использует людей. Он возвышается над ними как король. А они суетятся вокруг. Ас! Ас! Как мы тебя любим. Очевидно, увы. Простой принцип забываем, господа креаторы. Все что вы рекламируете должно облегчать жизнь, а не менять её смысл.
[предыдущая заметка] [на страницу обзоров] [следующая заметка]
Спонсирование и хостинг проекта осуществляет компания "Зенон Н.С.П."