|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для подписки на новости проекта введите ваш e-mail: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КОНТРРЕКЛАМА/Вскрытие кинескопа: обзоры рекламных роликов/заметка #20 |
|
ИХ НРАВЫ
рекламодатель: Tampax товар: гигиенические тампоны "Тампакс"
|
|
Никогда не верьте рассказам о равенстве полов на западе. Эмансипация, феминизм, марши лесбиянок - только выдумки буржуазной прессы,
рассчитанные на легковерных простаков.
Ясное представление о том, какое отношение к женщине принято в мире капитала на самом деле, дает последний рекламный ролик компании "Тампакс". Он повествует о нелегкой жизни топ-моделей.
Вначале мы узнаем, что трудятся они, по-видимому, без выходных, и что какие-то глупые "критические дни" тоже не повод, чтобы отлынивать от работы. Об этом нам рассказывает одна из несчастных:
"Съемки идут на природе" - продолжает она: "и переодеться негде". В этот момент на заднем плане видны трейлеры - они, судя по всему, только для мужчин и оборудования. Женщинам приходится менять наряды за камушками, скрываясь от нескромных взглядов противоположного пола, который, очевидно, уже привык развлекаться этим зрелищем на досуге. "Съемки проходят рядом с мужчинами, и любая неловкость недопустима..."
Что же может защитить угнетенную женщину от всего этого мужского шовинизма? Вывод неизбежен: только "Тампакс"!
У главного "героя" этого ролика есть по сравнению с плоскими конкурентами несколько мелких "плюсов" (вроде возможности искупаться, если будет сильное желание) и один большой "минус" - СТШ (синдром токсического шока), о котором в рекламе, само собой, ни слова. Все преимущества уже давно и основательно "обсосаны" предыдущей рекламой и потому единственное, что остается тампонной креативной команде - сочинять немыслимые ситуации вроде этой.
|
|
|
|
|