обзоры рекламных роликовобзоры рекламных роликов
способы воздействия телерекламы
освободи свой разумосвободи свой разум
Для подписки на новости проекта введите ваш e-mail:
RB2 Network.
RB2
RB2 Network.
проверено Эхонетом
Действительный член Клуба Приличных Сайтов
новое на сайте ссылки в тему служба по связям с общественностью
проголосуй за свою самую нелюбимую рекламу конференция Контррекламы на сервере Well.ru клуб единомышленников (в разработке)
спонсирование и хостинг проекта - компания Зенон Н.С.П.участник проекта hobby.ru
КОНТРРЕКЛАМА/Вскрытие кинескопа: обзоры рекламных роликов/заметка #20
ИХ НРАВЫ
рекламодатель: Tampax товар: гигиенические тампоны "Тампакс"

Никогда не верьте рассказам о равенстве полов на западе. Эмансипация, феминизм, марши лесбиянок - только выдумки буржуазной прессы, рассчитанные на легковерных простаков.
Ясное представление о том, какое отношение к женщине принято в мире капитала на самом деле, дает последний рекламный ролик компании "Тампакс". Он повествует о нелегкой жизни топ-моделей.
Вначале мы узнаем, что трудятся они, по-видимому, без выходных, и что какие-то глупые "критические дни" тоже не повод, чтобы отлынивать от работы. Об этом нам рассказывает одна из несчастных:
"Съемки идут на природе" - продолжает она: "и переодеться негде". В этот момент на заднем плане видны трейлеры - они, судя по всему, только для мужчин и оборудования. Женщинам приходится менять наряды за камушками, скрываясь от нескромных взглядов противоположного пола, который, очевидно, уже привык развлекаться этим зрелищем на досуге. "Съемки проходят рядом с мужчинами, и любая неловкость недопустима..."
Что же может защитить угнетенную женщину от всего этого мужского шовинизма? Вывод неизбежен: только "Тампакс"!

У главного "героя" этого ролика есть по сравнению с плоскими конкурентами несколько мелких "плюсов" (вроде возможности искупаться, если будет сильное желание) и один большой "минус" - СТШ (синдром токсического шока), о котором в рекламе, само собой, ни слова. Все преимущества уже давно и основательно "обсосаны" предыдущей рекламой и потому единственное, что остается тампонной креативной команде - сочинять немыслимые ситуации вроде этой.
[предыдущая заметка] [на страницу обзоров] [следующая заметка]
Спонсирование и хостинг проекта осуществляет компания "Зенон Н.С.П."