обзоры рекламных роликовобзоры рекламных роликов
способы воздействия телерекламы
освободи свой разумосвободи свой разум
Для подписки на новости проекта введите ваш e-mail:
RB2 Network.
RB2
RB2 Network.
проверено Эхонетом
Действительный член Клуба Приличных Сайтов
новое на сайте ссылки в тему служба по связям с общественностью
проголосуй за свою самую нелюбимую рекламу конференция Контррекламы на сервере Well.ru клуб единомышленников (в разработке)
спонсирование и хостинг проекта - компания Зенон Н.С.П.участник проекта hobby.ru
КОНТРРЕКЛАМА/Вскрытие кинескопа: обзоры рекламных роликов/заметка #21
СВОДКА №2: НЕОБОСНОВАННЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ
В рекламе их всегда полно, и чаще всего они проскакивают "под занавес", в оправданном рассчете на то, что логику в них никто искать не станет, а запомнятся они после тридцатого просмотра наверняка.
Начнем, как всегда, с жевательных резинок:
"Я люблю "Орбит" потому, что нет ничего вкуснее..." - даже без комментариев. Лучше перейдем к навязшему на зубах в прямом и переносном смысле "Вриглейз":
"Это жизнь. Это класс. Это для тебя!" и еще: "... пластинки и подушечки? ну, сравнили тоже...". Я, честно скажу, никогда не сравнивал достоинства различных способов фасовки ж/р, однако разницы на мой взгляд никакой: 6 пластинок или 12 подушечек, масса и вкус идентичны. У подушечек даже есть преимущество с точки зрения экологии - мусора меньше (кстати, хорошая идея для новой рекламы какого-нибудь "дирола" :). Кроме того, для подушек не обязательно широко раскрывать рот и тянуть язык, как это делают стильные мальчишки и девчонки из вышеупомянутого ролика.
Что самое интересное, прямо за ним обычно следует реклама другого продукта той же фирмы - подушечек "Орбит": "... те, кто вам дорог, достойны самого лучшего, поэтому не соглашайтесь ни на что, кроме...". Стандартная уловка - с первой частью фразы не поспоришь, вторая ловко пытается проскочить следом.
Едем дальше: "Кефир "Данон" - лучше не придумаешь!" Комментарии снова излишни. Другой шедевр французкого креатива - рекламный ролик бритвы "Mach 3" (производитель - "Жиллет"). Вдумайтесь в следующий текст: "... вы делаете одно движение - бритва делает три. Меньше движений бритвой - меньше раздражение кожи!". Даже если допустить, что "движение бритвы" и "движение бритвой" - не одно и то же, все равно неясно, почему один проход тремя лезвиями для кожи лучше, чем три одним и тем же.

В заключение - фраза из рекламы детских подгузников "Хаггис", которая полностью поставила меня в тупик: "... да не сойти мне с этого места, если вы найдете "Хаггис" лучше, чем эти!" Повторюсь - это выдержка из рекламы "Хаггис". Если вы понимаете, что хотели ею сказать авторы ролика - пишите. Буду очень признателен.
[предыдущая заметка] [на страницу обзоров] [следующая заметка]
Спонсирование и хостинг проекта осуществляет компания "Зенон Н.С.П."