обзоры рекламных роликовобзоры рекламных роликов
способы воздействия телерекламы
освободи свой разумосвободи свой разум
Для подписки на новости проекта введите ваш e-mail:
RB2 Network.
RB2
RB2 Network.
проверено Эхонетом
Действительный член Клуба Приличных Сайтов
новое на сайте ссылки в тему служба по связям с общественностью
проголосуй за свою самую нелюбимую рекламу конференция Контррекламы на сервере Well.ru клуб единомышленников (в разработке)
спонсирование и хостинг проекта - компания Зенон Н.С.П.участник проекта hobby.ru
КОНТРРЕКЛАМА/Вскрытие кинескопа: обзоры рекламных роликов/заметка #22
КЛИНИЧЕСКИЙ СЛУЧАЙ
рекламодатель: Mars товар: шоколадные батончики "Милки Вэй"

Новая статья Евгения Кирсанова раскрывает один из способов эксплуатации телерекламой особенностей детского мироощущения и проблем в отношениях между детьми и родителями. Так. Нашего полку прибыло. Туда же в палату номер 7. В сериале про впавших в детство родителей новый шедевр. Добрались до папочки. Болезнь "Впадание в детство" запустила необратимые процессы. Ой, простите, не сказал, кто же это так отличился. Милки Вэй, конечно. Который только для детей. Представляете: один батончик - и отец уже в детской кровати с плюшевым мишкой в руках! Секретное оружие буржуев. Интересная реакция детей, не заметили? Сначала: "Папа! Милки Вэй - только для детей!" После (ну раз уж съел): "Ночью по дому не ходи!" Как это они не спросили: "Ты пипи на ночь сделал?" А в результате: "Все, дади, доигрался. А ведь мы тебя предупреждали."
Хочется сравнить с предыдущим роликом. С мамой помните? Стойкая оказалась женщина. За уроки сразу села. Мужик против нее слабак. Плюшевые мишки, кроватки… (а ведь только недавно взрослую газету читал). Мама - нет. До конца борется за свое право быть взрослой. Как она быстро стала все изучать! Скорее, скорее подальше от детства.
А детки-то типичные деспоты и лицемеры. Только и ждут, чтобы родители ополовинили батончик. А там мать - за уроки, отца - в спальню, чтоб под ногами не путался и вволю пожить взрослой жизнью.

Ну ладно, хватит паясничать. Хотите добрый совет? Когда идет эта реклама, переключите канал на мультики. Как родители вы, наверное, уже интересовались проблемами доминирования в отношениях ребенка и родителя? Посмотрите рекламу еще раз. Каким чувствам ребенка дается воля? Правильно. Возможность покомандовать. Хотите сказать, что это ерунда? Обратитесь к детскому психологу. Он объяснит. Лично я с таким поговорил, прежде чем написать статью. Давайте еще раз покажем ребенку, в котором формируется личность, что взрослыми можно командовать по телевизору, а в жизни нет. И так каждый день. Через образ вероятно любимой шоколадки. Или вы считаете, что у него мало проблем, решение которых влияет на его развитие? Нужно ли объяснять, что ребенок инстинктивно ищет поддержку в их решении у родителей. Все это сочетается с желанием быть самостоятельным. Ситуация в ролике подается как игра, реклама, постановочный ход. Казалось бы, ничего страшного. Но опасность как раз в том и заключается. В этой рекламе нет стержня, который присутствует, скажем, в мультфильмах, детских передачах, кино для детей, нет того, что закладывает в него разумное, доброе, вечное (простите за тошнотворную банальность, но она верна). Нет того, что позволяет ребенку ориентироваться. Здесь ему предоставляется неограниченное право делать выводы. Любые. Не забывайте, что дети воспринимают все гораздо серьезнее, чем взрослые. В них еще не заложены понятия о взрослом юморе, замысле сценариста, постановочных ходах. Им пока и в голову не приходит, что это может не быть правдой. Для них пока еще волшебная палочка - реальность. А эта чушь тем более.
Нет, мне понятно, откуда пошла такая рекламная идея. Много похожих идей, много роликов, много типажей, все меньше оригинальных решений приходит в голову. Мне это знакомо. Одни перестают писать. Другие... ...начинают из себя выдавливать. Мол, такого еще не было. Не жидковат ли критерий, ГОСПОДА креаторы? Конечно, вас не беспокоит теперь тот факт, что в роли воспитателя для ребенка выступает папа-дегенерат. Больше манипуляций с детскими душами и слабостями! Этого у вас более чем достаточно. Поздравляю! Большая творческая удача!
[предыдущая заметка] [на страницу обзоров] [следующая заметка]
Спонсирование и хостинг проекта осуществляет компания "Зенон Н.С.П."