обзоры рекламных роликовобзоры рекламных роликов
способы воздействия телерекламы
освободи свой разумосвободи свой разум
Для подписки на новости проекта введите ваш e-mail:
RB2 Network.
RB2
RB2 Network.
проверено Эхонетом
Действительный член Клуба Приличных Сайтов
новое на сайте ссылки в тему служба по связям с общественностью
проголосуй за свою самую нелюбимую рекламу конференция Контррекламы на сервере Well.ru клуб единомышленников (в разработке)
спонсирование и хостинг проекта - компания Зенон Н.С.П.участник проекта hobby.ru
КОНТРРЕКЛАМА/Вскрытие кинескопа: обзоры рекламных роликов/заметка #25
DIGITALLY YOURS
рекламодатель: LG electronics товар: телевизоры нового поколения

Сменив плебейское "Goldstar" на концептуальную аббревиатуру "LG", южнокорейский промышленный гигант изо всех сил стремится соответствовать новому имиджу "мирового лидера передовых технологий".
Как это отразилось на его продукции, судить не берусь. Но вот рекламные ролики теперь просто поражают воображение. Увидев последний, я не спал пол ночи. Меня преследовало кошмарное видение: из бесконечных рядов одинаковых техногенных сооружений надвигались нестройные колонны людей в одинаковых серых одеждах. У них не было глаз.
Словно мертвецы, возвращенные к жизни чьей-то злой волей, они двигались к центру города, где возвышался алтарь из темного камня. На нем стоял их новый Спаситель последней модели с черным сверхплоским кинескопом. Спаситель был пока мертв и безмолвен. Он ожидал появления Пророка, ибо собственной воли у него не было, и только рука человека могла вдохнуть в него жизнь.
И Пророк очень быстро (время рекламного ролика ограничено) явился. Он оказался белокурой девочкой с глазами цвета неба. В руках он держал Ключ, выполненный в новом эргономичном дизайне и не требующий замены батареек в течение 10 лет.
Пророк подошел к алтарю и повернул Ключ (тут не обошлось без обглоданного до костей за последние полгода спецэффекта с "остановкой времени"). Лик Спасителя озарился ослепительным внутренним светом, и миллионы страждущих обратили к нему свои незрячие лица.
И прозрели они, и открылся их взорам весь мир диагональю в 21 дюйм с русскоязычным экранным меню. И не было больше слез. И ничего больше не было, только рокочущий в пустоте голос нового бога: "digitally yours".

В словах безумца можно услышать всю мудрость мира. Почти в каждом рекламном ролике скрыто предзнаменование того, что грядет в будущем и вершится уже сегодня. Той эпохи, когда каждый получит То, Чего Он Хочет и будет хотеть именно этого. Когда все получит свою раз и навсегда определенную цену. Эпохи, когда все будут иметь свое Обоснованное Мнение и, когда потребуется, сделают Правильный Выбор. И будут этого достойны.
Последний креативный прорыв "LG" стал бы гениальной метафорой, если бы не перевранный финал. На самом деле девочку ждала та же участь, что и остальных. Ибо все они были слепы именно потому, что в свое время произнесли клятву верности своему Хозяину: "digitally yours". И повернули Ключ.
Он и сейчас у них в руках.

ты с ними?
[предыдущая заметка] [на страницу обзоров] [следующая заметка]
Спонсирование и хостинг проекта осуществляет компания "Зенон Н.С.П."