|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для подписки на новости проекта введите ваш e-mail: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КОНТРРЕКЛАМА/Вскрытие кинескопа: обзоры рекламных роликов/заметка #30 |
|
КРАСАВЕЦ-МУЖЧИНА
рекламодатель: МКНП товар: какой-то кофе
|
|
Автор - Евгений Кирсанов.
Интересно наблюдать за про… простите, регрессом креативной мысли. Говорят, каждый народ имеет ту рекламу, которую заслуживает. Возьмем к примеру рекламный ролик "Кофе для императрицы". Если судить по нему, то мы просто все сексуальные маньяки, подавляющие свое влечение, которое настолько сильно, что просто не может держаться внутри и выливается через рекламу.
Итак, начинается действо. Слышим голос императрицы с очень прозрачным намеком на Екатерину II, которая начинает рассказывать о "его", можно сказать, мужских... юношеских, не поймешь, достоинствах. Хитрые копирайтеры лукаво улыбаются: "Сам-то сюрприз еще впереди!" Вот мы идем, несем чего-то на подносе. Лица же не видно, черт возьми! "Ну, когда лицо покажете?" - восклицают заведенные до предела нимфоманки. Но режиссер не торопится. Всему - свое время. Скоро, скоро. Затягивается сцена доставки подноса. Теперь почти никто не сомневается: народ в тронном зале собрался для разврата. Наконец-то у оператора хватает сил поднять камеру до уровня лица пажа. Мама родная! Да где ж тебя такого… Траур в лагере озабоченных, ликование на трибунах ханжей. Вот видите! Это был просто кофе. Точнее "не просто кофе", как сказано в конце рекламы. А вы-то размечтались. Как вы могли даже подумать такую пошлость о создателях ролика? Хорошие оказались ребята. Просто у них свое видение, подход. Ничего вы не понимаете в постановочных ходах и колбасных обрезках.
Да, мы не понимаем, что ролик построен на, скажем так, маленьком шоке для зрителя. Мы не понимаем, что после длительного показа нижней части туловища обязательно будет страшная рожа. И уж мы ну никак не догадываемся о том, что все эпитеты относятся не к этому "очаровашке-пажу", а на самом-то деле к вожделенному напитку, который не просто напиток. И мы ни разу не слышали этого гениально-оригинального слогана: "не просто кофе". Мы не слышали ни разу слоганы: не просто банк, автомобиль, масло, яйца, сыр, колбаса, и т.д.
Господа рекламисты! Вы нас гениально удивили. Мы действительно не ожидали, что вы сможете накопать такую прорву штампов. Попробую подсчитать:
1. грубая игра на стереотипах
2. сексуальная подоплека
3. форма слогана
4. резкая смена сюжетной линии в конце
Самое интересно то, что даже подоплека по своей сути бисексуальна. Понравится всем. И натуралам, и тем "кого мало". Женщины видят хорошенькие формы юнца, мужчины - женские прелести (в финале), ну а меньшинство – смотрите по аналогии. Смотрите, смотрите. В конце все равно облом будет.
Ну, наворотил – скажете вы. Нормально, красиво сделанный ролик, а ты прям из мухи слона... А вы отколупните краску. Вон там, где трещинка. Да, да в уголке. Вот вам и суть.
|
|
|
|
|