обзоры рекламных роликовобзоры рекламных роликов
способы воздействия телерекламы
освободи свой разумосвободи свой разум
Для подписки на новости проекта введите ваш e-mail:
RB2 Network.
RB2
RB2 Network.
проверено Эхонетом
Действительный член Клуба Приличных Сайтов
новое на сайте ссылки в тему служба по связям с общественностью
проголосуй за свою самую нелюбимую рекламу конференция Контррекламы на сервере Well.ru клуб единомышленников (в разработке)
спонсирование и хостинг проекта - компания Зенон Н.С.П.участник проекта hobby.ru
КОНТРРЕКЛАМА/Вскрытие кинескопа: обзоры рекламных роликов/заметка #30
ВДОГОНКУ
обзор трех роликов

Сказать по правде, эта заметка выходит с некоторым опозданием: ролики, о которых в ней пойдет речь, уже практически исчезли с экранов. Но лучше поздно, чем никогда. Тем более что проблема, которую она затронет, кажется мне достаточно серьезной.
Первые два сюжета относятся к "шоколадно-батончиковой" эпопее. В одном молодой любитель "граффити" заодно со стенкой разрисовывает нитрокраской чью-то запаркованную рядом машину и уходит. Ее пожилой владелец не может вначале разглядеть свое авто на фоне стенки и, думая, что его угнали, комично приседает и хватается за сердце.
Во второй рекламе двое подростков в результате долгой работы молотками проламывают стену к соседям-пенсионерам (возможно, это даже не соседи, а их родители), которые все это время пытались безропотно смотреть телевизор.
Третий ролик посвящен, если не ошибаюсь, мятным таблеткам. В нем девушка, симулировав беременность с помощью каски, обманывает длинную очередь из людей средних лет и с торжеством укатывает на мопеде первой.
Единственное, что объединяет эти сюжеты с первого взгляда – распространенный в последнее время "рекламный юмор", который, с одной стороны, претендует на оригинальность, с другой – должен всегда оставаться общедоступным. Но мне кажется, что это еще не все. Обратите внимание на выделенные слова: они, по моему мнению, ключевые. И делятся на две группы: "главные герои" роликов – молодой любитель порисовать, подростки, девушка. Вторая группа – те, кто так или иначе становится "жертвой" шутки (а шутки, кстати, весьма своеобразные, особенно в первых двух роликах): пожилой автолюбитель, пенсионеры, люди средних лет. И если с первыми все понятно – реклама предназначена именно для них, то выбор вторых в качестве объекта насмешек не кажется случайным.
В самом деле, владельцем машины могла стать молодая красотка, а соседями, скажем, молодожены. Это, конечно, исключает использование таких забавных деталей, как лысина или очки с толстыми линзами, но сути ролика не меняет. Просто в этом виде он может меньше понравиться тем, на кого рассчитан: нельзя будет использовать такое "возрастное" свойство характера почти всех молодых людей, как неприязнь к старшему поколению. Свойство, надо сказать, не из самых лучших.
[предыдущая заметка] [на страницу обзоров] [следующая заметка]
Спонсирование и хостинг проекта осуществляет компания "Зенон Н.С.П."