обзоры рекламных роликовобзоры рекламных роликов
способы воздействия телерекламы
освободи свой разумосвободи свой разум
Для подписки на новости проекта введите ваш e-mail:
RB2 Network.
RB2
RB2 Network.
проверено Эхонетом
Действительный член Клуба Приличных Сайтов
новое на сайте ссылки в тему служба по связям с общественностью
проголосуй за свою самую нелюбимую рекламу конференция Контррекламы на сервере Well.ru клуб единомышленников (в разработке)
спонсирование и хостинг проекта - компания Зенон Н.С.П.участник проекта hobby.ru
КОНТРРЕКЛАМА/Вскрытие кинескопа: обзоры рекламных роликов/заметка #34
СПЕЦИАЛИСТ
рекламодатель: не в курсе товар: "легкое масло" Делми


Знаете, без кого не может обойтись добрая половина рекламных роликов? Без специалистов. Это понятно – кто, как не человек, полжизни положивший на борьбу с перхотью, кариесом или пеленочным дерматитом, может дать неискушенному телезрителю верный, и, что самое главное, непредвзятый совет.
И они дают. Визажисты и косметологи разъясняют достоинства шампуней, ведущие собаководы нахваливают сухие корма, а ученые в белых халатах с радостным изумлением констатируют обнаружение в йогурте полезных бактерий с труднозапоминаемым названием. Особый подвид специалистов – профессиональные домохозяйки ставят на себе и своих домашних многомесячные эксперименты, чтобы доказать экономичность нового средства для мытья посуды.
Достоверность подобных рекламных "экспертиз"– вопрос риторический. Не будем сейчас его поднимать, тем более что речь в этой заметке пойдет о ролике, "специалистом"в котором выступает… сам рекламируемый товар.
"Оживление"объекта рекламы – прием распространенный, особенно если речь идет о чем-нибудь съедобном. И его психологическая подоплека понятна: живые персонажи всегда запоминаются гораздо лучше, а рекламируемый товар получает больше шансов быть замеченным среди "неодушевленных"конкурентов. Возможно, это еще и попытка использовать память о съеденных в безоблачном детстве шоколадных зайцах и дедморозах: "Этот зайчик хочет, чтобы ты его скушал!"
Видимо, по этим причинам при съемках рекламы очередного "легкого масла" от услуг хлебороба и пекаря решили отказаться. Роль специалиста досталась самому товару, вернее, некоему маргариновому человечку, который и сообщает хозяйке о своих вкусовых и питательных преимуществах во время непринужденной беседы. Ведет он себя при этом в лучших традициях шоколадных зайцев: в отличие от тех же драже-переростков (не лишенных, судя по всему, инстинкта самосохранения), он радостно предлагает намазать самого себя на хлеб и, кажется, даже помогает это делать.

Не знаю, как насчет вкуса и витаминов, но вот в легкости намазывания ролик меня вполне убедил: только существо с очень мягкими мозгами могло отпустить такую неуместную шутку про отца с сыном-третьеклассником, отправляющихся на рыбалку.
[предыдущая заметка] [на страницу обзоров] [следующая заметка]
Спонсирование и хостинг проекта осуществляет компания "Зенон Н.С.П."