|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для подписки на новости проекта введите ваш e-mail: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КОНТРРЕКЛАМА/Вскрытие кинескопа: обзоры рекламных роликов/заметка #6 |
|
СУРРОГАТ
рекламодатель: Invite товар: растворимые напитки "Инвайт"
|
|
Реклама "Инвайта" - одна из самых стилистически выдержанных на нашем телевидении. Ее авторы правильно рассудили: если рекламируется суррогат напитка, то и эмоции, побуждающие к его покупке, тоже должны быть суррогатными. В самом начале, если не ошибаюсь, это был суррогат чувства национальной принадлежности - какие-то пестрые клипы с бабами, гармошками и псевдочастушками про "Инвайт". Затем проследовала явно неудачная подделка под чувство заботы о ближних (в духе западной рекламы) - мамаша поила раствором порошка наигравшихся в баскетбол мужа и детишек, рассуждая при этом, что за такие деньги ни колы, ни лимонада не купишь. Неудачная - потому что сразу наводила на мысли о том, что на здоровье не экономят и что минеральная вода, которая гораздо полезнее со всех сторон, еще никого не разоряла.
На очереди новый суррогат. На этот раз - юмора. Пересказывать сюжет у меня нет никакого желания (вы наверняка его видели неоднократно), а финальный слоган "Инвайт-кола - два литра прикола!" дает ясное представление об их уровне. А теперь подумайте вот о чем: весь этот бред рассчитан на свою целевую аудиторию - людей, у которых на нормальные напитки денег не хватает. То есть на неудачников, с точки зрения авторов ролика. На людей, которых должна смешить такая реклама. Подход прост: если у тебя мало денег, то и на хороший вкус ты права не имеешь. Пей разведенный порошок и смейся над дедом с бабкой, пляшущими под суррогат электронной музыки - группу "Prodigy".
|
|
|
|
|