обзоры рекламных роликовобзоры рекламных роликов
способы воздействия телерекламы
освободи свой разумосвободи свой разум
Для подписки на новости проекта введите ваш e-mail:
RB2 Network.
RB2
RB2 Network.
проверено Эхонетом
Действительный член Клуба Приличных Сайтов
новое на сайте ссылки в тему служба по связям с общественностью
проголосуй за свою самую нелюбимую рекламу конференция Контррекламы на сервере Well.ru клуб единомышленников (в разработке)
спонсирование и хостинг проекта - компания Зенон Н.С.П.участник проекта hobby.ru
КОНТРРЕКЛАМА/Вскрытие кинескопа: обзоры рекламных роликов/заметка #7
КОГДА НЕЧЕГО СКАЗАТЬ
рекламодатель: неизвестен товар: серия газировок "Смак"

Описание этого "шедевра" займет раза в два больше времени, чем сам ролик. Под резкие звуки сирены воздушной тревоги на экран вылетает клин бутылок всех цветов радуги, делает мертвую петлю и выстраивается под пульсирующей надписью "Атака Смака". Для большей доходчивости этот нехитрый слоган дублируется утробным голосом. Все.
Такую рекламу принято называть "агрессивной". Заявить о себе на перенасыщенном рынке прохладительных напитков надо, а говорить собственно о товаре, по-видимому, нечего. Таких в каждом ларьке видов по двадцать. Поэтому в ход идут методы, мягко говоря, некорректные: кислотная цветовая гамма (побочный эффект такой яркости - надежда на присутствие натуральных компонентов умирает в зародыше) и, главное, звук тревоги. Мерзкое завывание сирены тревожит и неизбежно привлекает внимание. Этого вполне достаточно - торговая марка будет узнаваемой.

Способ эффективный и малобюджетный. Но сильно отдающий дешевкой. Особенно если вспомнить, что для жителей одного из славянских государств звуки сирены последние два месяца означали только одно - смерть и разрушение.
[предыдущая заметка] [на страницу обзоров] [следующая заметка]
Спонсирование и хостинг проекта осуществляет компания "Зенон Н.С.П."