 |
   |
 |
  |
 |
    |
  |
 |
 |
Для подписки на новости проекта введите ваш e-mail: |
 |
 |
   |
 |
 |
|
 |
|
 |
 |
 |
 |
 |
 |
|
       |
КОНТРРЕКЛАМА/Вскрытие кинескопа: обзоры рекламных роликов/заметка #7 |
 |
КОГДА НЕЧЕГО СКАЗАТЬ
рекламодатель: неизвестен товар: серия газировок "Смак"
|
 |
Описание этого "шедевра" займет раза в два больше времени, чем сам ролик. Под резкие звуки сирены воздушной тревоги на экран вылетает клин бутылок всех цветов радуги, делает мертвую петлю и выстраивается под пульсирующей надписью "Атака Смака". Для большей доходчивости этот нехитрый слоган дублируется утробным голосом. Все.
Такую рекламу принято называть "агрессивной". Заявить о себе на перенасыщенном рынке прохладительных напитков надо, а говорить собственно о товаре, по-видимому, нечего. Таких в каждом ларьке видов по двадцать. Поэтому в ход идут методы, мягко говоря, некорректные: кислотная цветовая гамма (побочный эффект такой яркости - надежда на присутствие натуральных компонентов умирает в зародыше) и, главное, звук тревоги. Мерзкое завывание сирены тревожит и неизбежно привлекает внимание. Этого вполне достаточно - торговая марка будет узнаваемой.
Способ эффективный и малобюджетный. Но сильно отдающий дешевкой. Особенно если вспомнить, что для жителей одного из славянских государств звуки сирены последние два месяца означали только одно - смерть и разрушение.
|
 |
|
 |
|